Поездка в Латвию

День 1. Отъезд.
Я долго готовился к поездке в Латвию. Помимо тренировок я занимался дома. Накануне, собрав чемодан, мы с папой поехали покупать вещи для поездки. Днем мы поехали к автобусу. Когда мы уезжали, нас провожали с пожеланьями победы.

День 2. Белоруссия.
Мы приехали в Белоруссию очень рано. Когда я открыл глаза, то увидел Витебский вокзал. Это было красивое здание. Водителям надо было отдохнуть, поэтому мы вышли из автобуса. Мы решили походить по городу. На пути нам попалась река, которую мы перешли по мосту. Он был очень большой и красивый. Недалеко был собор. Он был очень большой белый с золотыми куполами. Рядом с храмом были три маленьких водопада. После осмотра собора мы пошли на Славянский базар. Он выглядел, как большая сцена. Здесь проходят ежегодные концерты и праздники.

День 3. Латвия.
Мы пересекли границу Латвии. Как только мы приехали к отелю, нас сразу распределили по номерам. Мне, Кириллу и Максиму достался самый лучший номер: в нем был телевизор, душ, камин.

День 4. Ботанический сад.
Мы проснулись и пошли на завтрак. Это был шведский стол. Вечером Виктор Евгеньевич и Анна Александровна повели нас в Ботанический сад. Там росло очень много экзотических растений: бананы, кофе, гранаты, какао. Мне там очень понравилось.

День 5. Соревнования.
Мы проснулись и пошли на завтрак. В сердце стыла кровь – все очень волновались. Соревнования начались в 11 часов. Первым дрался Кирилл. Тренера подбадривали нас, и мы старались победить.

День 6. Прогулка по Риге и Аквапарк.
У меня в этот день был день рождения. С утра я был с хорошим настроением. Днем мы поехали в аквапарк. Там мы плавали и катались с горок. Потом мы пошли гулять. Мы ехали на трамваях. В городе было много храмов и соборов. Всё подсвечивалось, было очень красиво.

День 7. Отъезд.
В последний день мы пошли на завтрак, и потом собирать вещи. Мы были рады, что поедем домой.

День 8. Приезд.
По дороге домой мы заехали в Смоленск. Мы видели Смоленский кремль. Он был из красного кирпича.
В Воронеж мы приехали в 11 часов. Родители встречали нас с поздравлениями. Они утроили нам праздничную встречу.